8-495-978-43-21
8-901-541-98-18
8-903-201-56-13
г. Москва,ул. Остаповский проезд, д.12
vekta-m@mail.ru
8-495-978-43-21
8-901-541-98-18
8-903-201-56-13
г. Москва,ул. Остаповский проезд, д.12
vekta-m@mail.ru
|
Широкоформатная печать - это цифровая многокрасочная печать на рулонных носителях. Она активно используется на выставках, в наружной рекламе и при оформлении интерьеров помещений. Широкоформатная печать нужна для плакатов, находящихся рядом с потребителем, так и для огромных поверхностей, которые будут восприниматься издалека. Широкоформатная печать используется для щитов, брандмауэров, перетяжек, тентовых конструкций, вывесок, витрин, крышных установок, штендеров, а также брэндования транспорта. Интерьерная широкоформатная печать реализуется с разрешением не менее 720 - 2880 dpi. Печать стала необходимой деталью оформления экспозиций, для декорирования помещений, изготовления мобильных стендов и другой рекламной продукции, требующих высокого качества. Широкоформатная печать позволяет достигать реального фотографического качества. Широкоформатная печать плакатов стала важным звеном в продвижении товаров и услуг, в создании позитивного имиджа товара. Интерьерная печать - это печать Hi-Fi класса для использования внутри помещений. Особенность здесь - высокое разрешение, отличная цветопередача. Если для наружной печати достаточно разрешение 180-360 точек на дюйм, то для интерьерной печати необходимо высокое разрешение, но не выше 2880 точек на дюйм. Разрешение 360 dpi подойдет для печати баннеров или плакатов, не требующих фотографического качества, 720dpi - для художественных произведений фотографического качества, точной цветопередачи, а 1440 dpi - для более высокоточной передачи оттенков, полутонов, линий, цвета при печати высокохудожественных произведений фотографического качества с наивысшим разрешением. Данный вид печати используется при изготовлении репродукций картин, в галереях, музеях, в так называемой интерьерной печати. Это реклама внутри помещений: стеновые плакаты, постеры, а также реклама на витринах магазинов, ресторанов, световые панели на выставках, презентациях. Изображение должно быть контрастным, насыщенным, ярким, четким и должно передавать малейшие детали исходного файла. Всего этого достичь можно с применением особенного печатного и постпечатного оборудования, а также фирменных расходных материалов.
Печать рекламы осуществляется на различных материалах, таких как например:
|