грузоперевозки
Все виды наружной рекламы
Реклама от прямых производителей

8-495-978-43-21
8-901-541-98-18
8-903-201-56-13


г. Москва,ул. Остаповский проезд, д.12
vekta-m@mail.ru

C нашей рекламой Вы станете заметнее!

Разработка логотипа

Логотип (товарный знак) - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн (разработка, создание) логотипа (товарного знака) должны выражать основное направление деятельности фирмы.
При разработке логотипа (товарного знака) мы предоставляем Вам до 10 качественно разных идей, из которых Вы выбираете ту, которая Вам больше по вкусу.

Разработка фирменного стиля

подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
Разработка фирменного стиля включает: Логотип, торговая марка, Текстовый знак, Фирменные цвета, Фирменный шрифт, Визитная карточка, Фирменный бланк, Конверт, Слоган (девиз), Веб-сайт, Папка, Буклет, Плакат, Сувенирная продукция, POS-материалы, Упаковка, Наружная реклама, Мультимедийная презентация, макеты интернет рекламы.

Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии - это один из сильнейших рычагов, запускающий механизм Вашего процветания. Индивидуальный дизайн полиграфической продукции способен выделить Вас среди конкурентов и представить Вашу компанию в самом выгодном цвете. Он включает: Дизайн буклетов, Дизайн рекламных модулей для прессы, Дизайн постеров и плакатов, Дизайн каталогов, Дизайн календарей (карманных, настенных, перекидных), Дизайн листовок и пр.

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции. Дизайн-студия нашего агентства оказывает практические все услуги, связанные с дизайном наружной рекламы.
Это: дизайн баннеров, плакатов; разработка эскизов вывесок, табличек, панель-кронштейнов, рекламных щитов и пр.; разработка комплексного внешнего рекламного оформления мест продаж и зданий в целом (витрин, фасадов)

Дизайн сувенирной продукции

Дизайн сувенирной продукции – это составляющая часть неповторимого образа компании. От дизайна сувенирной продукции зависит, будет ли подарок своим присутствием постоянно напоминать о компании и дарить положительные эмоции, или погрузится в забвение, попав в мусорную корзину.
Дизайн сувенирной продукции должен не просто вызывать симпатию, но и формировать стойкую привязанность к подарку. Ручка или ежедневник, корпоративные часы или портфель могут стать представителями ваших интересов в офисе клиента или превратиться в пустую трату средств – очень многое зависит от дизайна этой сувенирной продукции.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор – приобретать товар или нет.
Разработка дизайна упаковки – это придание товару дополнительного конкурентного преимущества – яркого отличия. Наши дизайнеры прекрасно справляются с задачей разработки дизайна упаковки и этикетки, равно как и с созданием неповторимого и запоминающегося образа товара.

Разработка брендбуков

Наша студия предлагает разработку руководства по фирменному стилю (brand book), соответствующего мировым стандартам. Мы обладаем опытом создания брендбуков, описывающих все аспекты применения логотипа и фирменного стиля в деловой документации, печатной и наружной рекламе, корпоративных изданиях, оформлении офисов, правила по созданию упаковки и этикетки, брендированию сувенирной продукции и других нестандартных сферах деятельности. Брендбук также может содержать информацию о позиционировании и миссии компании.

Регистрация товарных знаков

Торговые марки или товарные знаки, как следует из названия, предназначены для того, чтобы отличать одну компанию от другой.
Регистрацию торговых марок (товарных знаков), договоров уступки и лицензионных договоров на торговые марки (товарные знаки) осуществляет федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности - Федеральный Институт по промышленной собственности (ФИПС, Роспатент).
Патентные поверенные нашей компании осуществляют эффективное взаимодействие с Федеральным институтом промышленной собственности.

Рейтинг@Mail.ru